1С:ЭДО (Электронный документооборот) позволяет не только обмениваться документами, но и отправлять текстовые сообщения контрагентам. Это удобно для уточнения деталей или согласования условий.
Содержание
Пошаговая инструкция
Откройте раздел "ЭДО"
В интерфейсе 1С перейдите в раздел "Электронный документооборот" или "ЭДО" (в зависимости от конфигурации).
Выберите контрагента
Найдите организацию, которой нужно отправить сообщение, в списке контрагентов. Убедитесь, что у нее подключен ЭДО.
Создайте новое сообщение
Действия могут немного отличаться в разных версиях 1С, но обычно нужно:
- Нажать кнопку "Создать сообщение" или "Написать".
- Выбрать тип сообщения (если требуется).
- Ввести текст в поле для сообщения.
Отправка сообщения
После заполнения текста нажмите кнопку "Отправить". Сообщение будет доставлено контрагенту через систему ЭДО.
Дополнительные возможности
Прикрепление файлов
К сообщению можно прикрепить файлы, например:
- Дополнительные документы
- Пояснения
- Изображения
История переписки
Все отправленные и полученные сообщения сохраняются в истории переписки с контрагентом.
Важные нюансы
Момент | Описание |
Статус отправки | Проверяйте статус сообщения (отправлено, доставлено, прочитано). |
Юридическая сила | Обычные сообщения не имеют юридической силы, в отличие от подписанных документов. |
Настройки ЭДО | Убедитесь, что у контрагента активирован прием сообщений в ЭДО. |
Используя сообщения в 1С:ЭДО, вы можете оперативно решать вопросы с контрагентами без перехода на другие средства связи.