Выкладка товаров в магазинах сети "Пятерочка" осуществляется по строгим стандартам мерчандайзинга, разработанным для максимального удобства покупателей и увеличения продаж. Рассмотрим основные принципы этого процесса.

Содержание

Выкладка товаров в магазинах сети "Пятерочка" осуществляется по строгим стандартам мерчандайзинга, разработанным для максимального удобства покупателей и увеличения продаж. Рассмотрим основные принципы этого процесса.

Основные правила выкладки в "Пятерочке"

  • Принцип "золотой полки" - наиболее востребованные товары размещаются на уровне глаз
  • Группировка по категориям - все продукты распределяются по четким товарным группам
  • Фронтальная выкладка - товары выставляются фасадом к покупателю
  • Приоритетные места - акционные товары размещаются на специальных стеллажах и в начале рядов

Технология выкладки свежих продуктов

Товарная группаТемпературный режимЧастота пополнения
Овощи/фрукты+10...+12°C2-3 раза в день
Молочные продукты+2...+6°CЕжедневно
Мясная гастрономия0...+4°C3-4 раза в неделю

Региональные особенности выкладки

В разных регионах России выкладка может немного отличаться с учетом местных предпочтений покупателей. Например, в Смоленске DNS применяются свои стандарты мерчандайзинга, тогда как в "Пятерочке" действует единая система выкладки для всей сети.

Сотрудники магазинов ежедневно проверяют правильность выкладки, сроки годности и внешний вид товаров. Особое внимание уделяется свежести продуктов и заполненности полок в часы пиковой нагрузки.

Другие статьи

Что такое скидка продавца на Авито и прочее