| Причина | Обоснование |
| Пожарная безопасность | Риск возгорания литиевых батарей |
| Давление на высоте | Возможность взрыва или утечки |
| Международные стандарты | Требования ICAO и IATA |
- Термический разгон при перегреве
- Короткое замыкание при повреждении
- Выделение горючих газов
- Невозможность тушения стандартными средствами
- Максимальная емкость - 100 Вт·ч (27 000 мА·ч при 3.7В)
- Запрещена перевозка в багажном отделении
- Допускается только в ручной клади
- Требуется защита от короткого замыкания
- Ограничение количества (обычно 2-3 устройства)
| Авиакомпания | Особые условия |
| Aeroflot | Макс. 2 устройства до 100 Вт·ч |
| S7 Airlines | Запрет на поврежденные power bank |
| Lufthansa | Обязательная маркировка емкости |
- Проверить емкость (указана на корпусе)
- Упаковать в оригинальную упаковку или защитный чехол
- Закрыть токоведущие контакты
- Взять только необходимое количество
- Подготовить к досмотру (вынуть из сумки)
- Уточнить причину изъятия
- Проверить правильность оценки емкости
- Воспользоваться услугой временного хранения
- Забрать при возвращении (если возможно)
| Вариант | Преимущества |
| USB-розетки в самолете | Бесплатная зарядка на борту |
| Аренда power bank | Доступно в некоторых аэропортах |
| Устройства с меньшей емкостью | Соответствие требованиям |
Ограничения на перевозку power bank в самолетах обусловлены объективными рисками, связанными с особенностями литиевых батарей. Соблюдение установленных правил позволяет обеспечить безопасность полета и избежать неприятных ситуаций при досмотре.