Многие пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с ситуацией, когда служба поддержки не отвечает на обращения. Это может происходить по различным причинам. В данной статье мы разберем возможные решения этой проблемы.

Содержание

Многие пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с ситуацией, когда служба поддержки не отвечает на обращения. Это может происходить по различным причинам. В данной статье мы разберем возможные решения этой проблемы.

Основные причины отсутствия ответа от поддержки

  • Высокая загруженность службы поддержки
  • Технические сбои в работе системы
  • Некорректно оформленное обращение
  • Попадание письма в спам
  • Обращение в нерабочее время

Способы связи со службой поддержки Wildberries

1. Официальные каналы поддержки

Телефон горячей линии8-800-600-61-61
Электронная почтаsupport@wildberries.ru
Чат в мобильном приложенииРаздел "Помощь" → "Чат с поддержкой"

2. Альтернативные способы связи

  • Обращение через социальные сети (ВКонтакте, Telegram)
  • Письменная претензия через личный кабинет
  • Обращение в региональное представительство

Что делать, если поддержка не отвечает

  1. Попробуйте повторно отправить обращение через другой канал связи
  2. Проверьте правильность указанных контактных данных для ответа
  3. Убедитесь, что обращение содержит все необходимые данные:
    • Номер заказа
    • Дата возникновения проблемы
    • Четкое описание ситуации
  4. Обратитесь в поддержку в рабочее время (пн-пт 9:00-18:00)

Сроки ответа от поддержки Wildberries

Стандартные сроки обработки обращений:

Тип обращенияСрок ответа
Электронная почта1-3 рабочих дня
Чат поддержкиДо 24 часов
Телефонный звонокВ течение рабочего дня

Если ответа нет длительное время

Когда все сроки ожидания прошли, а ответа нет, можно предпринять следующие действия:

  • Оставить жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора
  • Написать обращение в Общество защиты прав потребителей
  • Опубликовать обращение в соцсетях с хештегом #Wildberries

Важные замечания

При обращении в поддержку Wildberries рекомендуется:

  • Сохранять скриншоты всех отправленных сообщений
  • Фиксировать дату и время обращения
  • Сохранять номера заявок в службе поддержки

Помните, что в периоды распродаж и праздников время ответа поддержки может увеличиваться.

Другие статьи

Почему растет расход топлива и прочее